K K K S TA

Гробница Богородицы

  • Кедронская долина, Иерусалим
TripAdvisor ReviewsСогласно 393 отзывам(ов) туристов
Храм Успения Богородицы и её гробница.
Рейтинг TripAdvisorПросмотрено December 12, 2018

Особо по читаемое место для всех верующих, захоронение Богородицы,икона с её изображением. Находится под землей, туда ведут отполированные веками огромные ступени. Атмосфера не поддающаяся описанию, это стоит увидеть.

Тихое и очень комфортное место. Очень приятно там быть.
Рейтинг TripAdvisorПросмотрено October 21, 2018

Не однократно бывал в этом месте! Очень приятое место. Распологает к светлым мыслям. Не возможно передать все положительные эмоции, что бы описать состояние души, когда там находишься! Всем верующим христьянам рекомендую посетить.

Уникальная Святыня
Рейтинг TripAdvisorПросмотрено October 6, 2018

Одна из величайших, христианских святынь. Древнее место с уникальной атмосферой и божественной энергетикой. В самом низу пещеры, находится сама Гробница, в нее можно входить, заходить нужно с поклоном, а выходить спиной вперед, чтобы не поворачиваться спиной к Святыне. Посещать храм лучше в удобной обуви, спуск в низ достаточно долгий , ступени могут быть...

Eще

Одна из величайших, христианских святынь. Древнее место с уникальной атмосферой и божественной энергетикой. В самом низу пещеры, находится сама Гробница, в нее можно входить, заходить нужно с поклоном, а выходить спиной вперед, чтобы не поворачиваться спиной к Святыне. Посещать храм лучше в удобной обуви, спуск в низ достаточно долгий , ступени могут быть скользкими, в некоторых местах. Вести себя нужно пристойно, не шуметь и выключить звук на электронных устройствах.

Свернуть

K K K S TA

The Tomb of Virgin Mary

  • Mary’s Tomb, Jerusalem

TripAdvisor Reviews

TripAdvisor ReviewsBased on 363 traveler reviews
New
Easy to overlook
TripAdvisor RatingReviewed 2 days ago

This site is accessible at the base of the road going up the Mount of Olives. It involves descending numerous stairs but the site is worthwhile. I recommend a visit to this shine to Mary.

Probable site of Mary/Maryam
TripAdvisor RatingReviewed on March 17, 2019

The tomb is quite deep underground so there is a mustiness and a lot of frankincense gets used here (this doesn't smell good to the uninitiated). There is a lot of iconography and ceiling lamps. This site probably does require a guided tour. Strangely, it had no visitors and was totally empty.

One of the most beautiful Icons of Virgin Mary
TripAdvisor RatingReviewed on February 18, 2019

We would not miss to visit the tomb of Virgin Mary while visiting Jerousalem . Going down the stairs you realise the holiness of the place. Behind the tomb is probably one of the most beautiful icons of the Virgin Mary. The feeling thought that you pray where Virgin Mary s tomb is brings...

More

We would not miss to visit the tomb of Virgin Mary while visiting Jerousalem . Going down the stairs you realise the holiness of the place. Behind the tomb is probably one of the most beautiful icons of the Virgin Mary. The feeling thought that you pray where Virgin Mary s tomb is brings piece in your heart . Before we arrive there we visited also the church which was built where Virgin Mary was brought up . A unique experience one of the many we had in Jerousalem

Less