K K K S TA

Горница Тайной Вечери

  • Могила царя Давида, Сионская гора, Иерусалим
TripAdvisor ReviewsСогласно 241 отзывам(ов) туристов
Место Тайной Вечери?
Рейтинг TripAdvisorПросмотрено April 23, 2018

Спорно. Но тем не менее, каждый камень здесь дышит исорией. Раннероманские стены, Христа, конечно, не видели, но видели и крестоносцев и тех, кто с ними сражался за эти святые земли. Хотелось бы надеяться, что гробница царя Давида - все же настоящее место его упокоения. Один из величайших личностей древней истории. Место для Древа всех конфессий выбрано,...

Eще

Спорно. Но тем не менее, каждый камень здесь дышит исорией. Раннероманские стены, Христа, конечно, не видели, но видели и крестоносцев и тех, кто с ними сражался за эти святые земли. Хотелось бы надеяться, что гробница царя Давида - все же настоящее место его упокоения. Один из величайших личностей древней истории. Место для Древа всех конфессий выбрано, на мой взгляд, весьма удачно!

Свернуть
Точное место тайной вечери не известно.
Рейтинг TripAdvisorПросмотрено July 11, 2017

Это помещение оказало на меня наименьшее впечатление из сохранившихся святынь христианской церкви. Точное место тайной вечери не известно. "Может оно было где-то здесь" - вот и всё что могут сказать историки церкви. Всё очень приблизительно. А уж архитектурной достопримечательностью этот мрачный зал точно назвать невозможно.

Мечеть
Рейтинг TripAdvisorПросмотрено March 15, 2017

Когда христиане ругались между собой, чья церковь должна стоять на месте Тайной вечери, мусульмане выстроили здесь свою мечеть. Ничего особенного.

K K K S TA

The Cenacle – Room of the Last Supper

  • King David's Tomb, Mount Zion, Jerusalem

TripAdvisor Reviews

TripAdvisor ReviewsBased on 239 traveler reviews
A short visit as not much too see
TripAdvisor RatingReviewed on May 29, 2019

There is just one big room with both Christians and Muslims areas. There is synagogue as well among the buildings. Of course woman pray separately to men in the synagogue. I'm glad that I visited with pilgrimage so we had mass in church next to it.

Good to see
TripAdvisor RatingReviewed on May 6, 2019

A special place but obviously full of people! As we entered there was dreadful wailing noises from a large group and we were all pleased that the guards dealt with them very quickly. Great atmosphere here - when it was quieter!! We had a great guide who gave us all the...

More

A special place but obviously full of people! As we entered there was dreadful wailing noises from a large group and we were all pleased that the guards dealt with them very quickly. Great atmosphere here - when it was quieter!! We had a great guide who gave us all the information which adds to the experience.

Less
Plain Room
TripAdvisor RatingReviewed on April 28, 2019

This is the room our guide told us the Last Supper was in. It is an upstairs room and it is quite large. don't know if it was but if it was then I must have walked on Jesus's foot steps somewhere. That is a cool thought to have.